Поставить пропущенные знаки препинания. Дать схему( каждому предложению), обозначить главные члены. Подчеркнуть однородные члены,дать им схемы. Найти и выделить причастный оборот. Обозначить суффиксы в причастиях. Выписать глаголы с проверяемыми безударными гласными в корне; подобрать и записать проверочные слова. 1) Олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой. 2) Вот затрещал барабаны и отступили басурманы. 3) Черная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы а молнии освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли но зато зашелестели листья ветер добежал до крыльца... 4) Я взглянул на Савушку но на лице его не прочесть ни беспокойства ни тревоги. Еще двести шагов и мы в безопасности.
Запятая ставится ...перед Однако,после Зарницы, после Двор,после крыльцами,после притихли,после на Савушку,после беспок-ва. усмехнулся(смех)..взглянул(взгляд)омрачилися(мрак)затрещал(треск)зашелестели(шелест)добежал(бег)
А где причастный оборот