Помогите решить тест,очень надо 1. Укажите признаки,характерные для словосочетания: 1)интонационная незавершенность; 2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу; 3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова; 4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные. 2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями: 1)купить хлеба 2)приход весны 3)наступило утро 4)около дома 3. Укажите именные словосочетания. 1)плавающий по воде 2)кто-то из нас 3)слушал музыку 4)двое друзей 4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом: 1)иди гулять 2)сделать случайно 3)ушел не по прощаясь 4)выбегая навстречу 5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано". 6.Укажите несвободные словосочетания: 1)ветка ели 2)не покладая рук 3)приводить в ужас 4)принимать лекарство 7.Укажите словосочетания со способом связи управление. 1)на лимонном листе 2)собравших урожай 3)красный от злости 4)ощущение родины 8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание. 1)бутылка из-под молока 2)говорить по-французски 3)тринадцатая глава 4)глядеть по сторонам 9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения. Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх! 1)два 2)три 3)четыре 4)пять 10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи. Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
Если не ошибаюсь,то так 1)2,3.2)1,4.3)2,4.4)2,3,4.5)-6)1,2.7)2,4.8)1,2.9)1.10)- Я конечно могу сильно ошибаться и не факт ,что у меня правильно.