Сочинить. сказку о споре. полесных. ископаемых

0 голосов
34 просмотров

Сочинить. сказку о споре. полесных. ископаемых


Другие предметы (12 баллов) | 34 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Давным-давно, когда еще была жива пионерская организация.  Когда компьютеры были черно-белыми и считались чем-то жутко дорогим,  а про Интернет ходили легенды в стиле: “Где-то есть на Западе чудо из чудес”. Когда в нашу жизнь только-только вошли такие понятия как “видик” и “культуризм”… Так вот в те далекие и почти забытые времена попалась мне в одном печатном издании сказочка неизвестного автора, которую я запомнила на раз-два-три. Долгое время эта сказка была “гвоздем” моих выступлений на  дружеских посиделках.Не так давно, а если быть совсем честной, несколько дней назад, в разговоре мне кто-то из друзей напомнил про эту сказку и я ее (по памяти!!!) записала в электронные мозги компьютера. Потом подумала: “А почему бы мне не поделиться сказкой с читателями Спортоблога?”  Тем более, что сказочка попадает под категорию “спортивных”.

(22 баллов)
0 голосов
Сюжет многих сказок построен на основе разнообразных действий какого-либо персонажа, который проходит путь (совершает действия) с определенной целью. При этом взаимодействует с другими объектами: преодолевает препятствия, решает задачи, изменяясь сам и меняя окружающее. Если же герой по сюжету сказки решает творческие задачи при взаимодействии с окружением, имеет определенную цель, изменяется сам, делает выводы из жизненных уроков, то его действия приводят к положительному результату. Предложите ребенку выбрать себе какого-либо персонажа, описать его, придумать ему небольшое приключение и рассказать сказку от первого лица в качестве сочиненного персонажа. Вначале взрослый может предложить малышу свой вариант сказки или ее примерный план: нужно продумать, какого героя выбрать (доброго или злого, ленивого или трудолюбивого и т.д.); определить его характер, мотивы и цели поступков; решить, в какую ситуацию его поместить (выбор места действия); описать действия главного героя для достижения цели (герой хотел чего-то достичь и в результате…). Затем подводится итог: как изменился герой? Для получившейся сказки придумывается название. Самостоятельное определение героя и целей его действий, рассуждения о достигнутых им результатах, формулирование выводов, а также придумывание названия сказки - все это условия нравственного воспитания вашего малыша, условия формирования у него навыков межличностного общения. 
(24 баллов)