Нужен перевод:)пожалуйста)
Наши уроки кончаются в 15:00, но домой мы с Настей приходим только в 16:00,поэтому наш распорядок дня начинается именно с этого времени.
1. Приходя домой,я сразу иду на кухню. После тяжёлого учебного дня нужно немного отдохнуть и подкрепиться, поэтому первый пункт в моём списке это обед.
А что в твоём списке для тебя на первом месте?
2. После школы,когда я прихожу домой, я обязательно кушаю. Что у тебя на втором месте твоего плана?
3. следующий мой пункт - это подготовка домашнего задания на завтра. я начинаю делать уроки именно сразу,потому что если я сначала отдохнуть, то потом у меня не будет никаких сил и желания на уроки. Этот пункт отнимает у меня очень много времени. А что насчёт тебя?
4. далее я сажусь делать уроки,НХЛ часто прерываюсь ,чтобы немного отдохнуть.
5. Дальнейший план моих действий зависит от того, сколько уроков нам задали. Если их немного, то у меня остаётся время на отдых,а если много,то я очень долго решаю, а потом иду спать . А как ты заканчиваешь свой день? как проводишь личное время?
6. Ближе к вечеру я собираю портфель,привожу форму в порядок, а в оставшееся время до сна я провожу возле компьютера или телевизора, иногда читаю книжку.
А чем ты занимаешься в свободное время?
7. обычно я смотрю телевизор,либо читаю. но таких дней у меня очень мало, поэтому после уроков я собираю портфель,ложусь в кровать, сижу в интернете,а потом засыпаю. Мне было интересно узнать о твоём планировании дня. Спасибо.
8. Мне тоже было очень приятно с тобой пообщаться, теперь я знаю тебя чуть-чуть лучше.
В школьное время, уроки и ежедневное домашнее задание входит в привычку. Но мы бы хотели, чтобы помимо выполнения уроков, у нас было бы больше времени на свои интересы.