Перевод:Управление
Все организации, будь то малые или большие, должны быть управляемыми.
Управление означает планирование, контроль, руководство и координацию различных идей, мероприятия и программы, направленные на достижение поставленной цели.
Это означает, что существует необходимость для людей с особыми умениями и навыками.
Основная ответственность топ-менеджеров любой бизнес-это принятие решений. Эти решения связаны с планированием., организация, руководство и контроль работы.
Планирование должно осуществляться на всех уровнях управления. Организации без надлежащего планы-это как корабль без руля.
Менеджеры должны решать, что производить, как оно должно быть произведено, и для кого. Это в центре планирования. Операция также включает в себя:
1. Оценка того, какие ресурсы будут необходимы,
2 учитывая, какие проблемы возникают,
3 решить, как они могут быть наилучшим образом решены.