Мы приобрели в Интернет магазине пылесос . Когда курьеры привезли наш заказ , они...

0 голосов
93 просмотров

Мы приобрели в Интернет магазине пылесос . Когда курьеры привезли наш заказ , они распаковали коробку и предложили нам Всё проверить. Внешне Всё выглядело
нормально. Но после того как они уехали, мы стали читать инструкцию и обнаружили, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он, конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачено. Мы связались с менеджером магазина . Сначала нас попросили Ещё раз Всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производить продают отдельно.
Что можно сделать в этой ситуации?
Обоснуйте ответ.


Экономика (15 баллов) | 93 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Мне кажется, что стоит еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию и убедиться, что этот адаптер должен входить с покупкой. А если он ДОЛЖЕН входить, то просто дойти до администрации. И там вы уже решите свою проблему. Я так предложила, потому что многие люди просто пропускают несколько строк, читая очень бегло. Вот мое мнение.

(48 баллов)
0 голосов

Ответ : Когда курьер привозит вы должны сначало спросить ( А там что нибудь отсутсвует ? ) Если курьер скажет нет то скажите не надо, а если да то оставляйте.

(95 баллов)