Как только мы становимся достаточно взрослыми мы идём в школу, мы ходим туда самостоятельно. Нам уже повезло, если школа находится недалеко от вашего дома. Некоторые дети должны ходить милю или больше чтобы добраться туда.
Там были классные комнаты: одна для младших детей, другая для среднего класса и большая комната для старших детей. Директор школы, Мистер Эндрюс, как старший ребёнок. Он был очень строгим. Не позволял разговаривать. Если ты плохо себя ведёшь, ты должен выйти и встать перед целом классом. Если они были серьёзными, ты должен был держать свои руки для удара палкой. Она не сильно причиняла боль.
Школьный двор был перекрыт стеной. Девочки приходили в школу через ворота сада, а мальчики через основные ворота. Это было действительно забавно. Конечно же все мальчики и девочки были в одном классе, мы играли на отдельных игровых площадках со стеной между нами.
Мы начали день в большой комнате. Мы спели гимн и произнесли молитву. Маленькие дети учились писать, путём написания букв в песочнице. Когда вы стали старше, вы использовали ручки с чернилами. Я помню мы должны были учить наше расписание наизусть и читать стихи. Мы делали модели из тёмно-зелёного пластилина, а девочки постарше учились шить и вязать.
Там не было школьных обедов. Мы ходили за ними домой, но дети которые жили слишком далеко от школы, брали свои обеды с собой. Зимой, Мистер Эндрюс сделал горячие напитки и дети сидели у костра в классной комнате чтобы поесть.