Помогите перевести текст ! A trade falls victim to technology and changing tastes FOR the...

0 голосов
93 просмотров

Помогите перевести текст !
A trade falls victim to technology and
changing tastes
FOR the past four decades Britons have
been hooked by “Antiques Roadshow”.
a television programme in which dusty
old chairs discovered in a corner of some-
body’s attic are occasionally revealed to be
worth thousands of pounds. Over 5m peo-
ple watched the episode on May 11th. But
while the format of the show has hardly
changed over the years, the antiques mar-
ket has. Technology, immigration and
changing tastes mean the televised ideal of
the trade is dating quickly.
Antique shops used to dot British high
streets, particularly in southern England.
Dealers-usually middle-aged men who
inherited the business from their father-
would build relationships with rich cli-
ents, selling them tasteful things they ac-
quired at country auctions.
Now many shops are closing and dealers are disap-
pearing. Between 2003 and 2009 the num-
ber of dealers fell from 8,500 to 6,600. The
guide that listed them has since gone out of
print, but falling memberships of trade i.bo~
dies like the British Antiqtie Dealers’ Asso-
ciation suggest the decline continues.
Many relied heavily on a tourist marketthat has shifted over the past decade. Be-tween 2003 and 2013 the number of Ameri-cans visiting London fell by 9%. AnthonyOutred, a dealer, remembers shippingcrates of antiques to America. That is rarernow. Tourists from Asia and Europe aremore numerous, but they are much lesskeen on English furniture.
Rising rents and business rates, espe-cially in London, have made thingstougher, says Sarah Percy-Davies, the for-mer head of LAPADA, another trade body.The internet has allowed dealers to reachmore customers, but has also increasedcompetition. And the ready availability ofauction prices online means fat markupsare harder to get away with. Older buyersin particular are becoming better at re-search, complains one dealer.


Английский язык (12 баллов) | 93 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

 Торговля становится жертвой технологии и меняющиеся вкусы
В течение последних четырех десятилетий британцы
были завербован на "Antiques Roadshow".
телевизионная программа в каком пыльном
старые стулья, обнаруженные в углу некоторые-
чердак тела иногда показан, чтобы быть
стоит тысячи фунтов. За 5 м лю-
PLE наблюдал эпизод на 11 мая. Но
в то время как формат шоу имеет едва
изменилось за эти годы, антиквариат мар-
рынок имеет. Технологии, иммиграции и
меняющиеся вкусы означать телевидению идеал
торговля быстро знакомства.
Антиквариат, используемые для точка Британский высокой
улицы, особенно в южной Англии.
Дилеры-обычно мужчин среднего возраста, которые
унаследовал бизнес от своего отца-
будет строить отношения с богатыми CLI-
Энты, продавая им со вкусом вещи, которые они переменного тока-
quired в страновых аукционах.
Сейчас многие магазины закрываются и дилеры исчез-
pearing. В период с 2003 по 2009 год коли-
BER дилеров упали с 8500 до 6600.
руководство, которое перечислил их с тех пор вышли из
печатать, но падающие членство торговой i.bo ~
умирает, как британского Antiqtie дилерский 'Asso-
социации предложить снижение продолжается.
Многие полагались на туриста marketthat сместился в течение последнего десятилетия. Будьте между 2003 и 2013 число Амери-банок, посещающих Лондон упал на 9%. AnthonyOutred, дилер, помнит shippingcrates антиквариата в Америку. То есть rarernow. Туристы из Азии и Европы aremore многочисленны, но они гораздо lesskeen на английской мебели.
Рост арендной платы и бизнес ставки, особенно в Лондоне, сделали thingstougher, говорит Сара Перси-Дэвис, для-Мер глава LAPADA, другое торговое body.The Интернет позволил дилерам reachmore клиентов, но также increasedcompetition. И легкой доступности цены ofauction онлайн означает жира markupsare труднее сойти с рук. Старые buyersin частности становятся лучше повторного поиска, жалуется один дилер.

(14 баллов)