Сделайте анализ текста по плану. Даю 40б.
План: 1.Определение темы,проблемного вопроса.
2.Определение авторской позиции.
3.Микротемы.
4.Определение типа речи,стиля,жанра.
5.Особенности построения текста(его композиции)
6.Средства связи между частями текста.
7.Впечатления от текста,отношение к проблемному вопросу.
Как Нина вылечила
сына от жестокости
Текст
Алешка рос жестоким смала. Отрывал крылышки у бабочек, подбивал камнями голубей, давил гусениц. Нина увещевала, совестила - бесполезно. И так было до тех пор, пока однажды Алешка не раздавил большого муравья.– Что ты наделал?– А что?– Да ведь ты муравья погубил.– Ну и что. Разве их мало?– Дело не в количестве. А вот твою маму бы раздавили, как бы ты к этому отнесся?– Так ведь то мама.– А у муравья-то тоже есть дети. И представляешь, как они сейчас плачут, какое у них горе?– Муравьи плачут?– А как? Убили папу, их кормильца. И может, они сейчас где-то умирают от голоду.– Муравьи от голоду?– Неужели это неясно? Отец-муравей пошел за хлебом, за букашками, чтобы накормить деток, а ты его раздавил. Понимаешь, что будет теперь с ними? Они погибнут от голода.– А мама?– А мамы, может, у них нет. Мама, может, умерла еще раньше. Алешку это потрясло (заревел).– А как же теперь быть? Где их разыскать?– Как же ты их разыщешь? Они не люди. Вот потому-то и надо хорошо относиться ко всяким букашкам, зверькам. Все они такие же живые существа, как ты. И всем им больно. И все они хотят есть. И у всех у них есть папы и мамы. А когда умирает папа или убивают его, умирают и они.– А другие муравьи им не помогут?– У них свои дети.После молчания:– Мама, что я наделал?С тех пор Алешка - защитник и друг всего живого.