Сжатое Изложение
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. ПОМОГИТЕ СОКРАТИТЬ ПРИМЕНЯЯ СПОСОБЫ СЖАТИЯ ТЕКСТА