А4) Укажите ошибочное суждение.
1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".