1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Мы,(1)как дрова,(2), таскали на телегу стеклянные пирамиды,(3)циркули,(4)банки со змеями и лягушками.
Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий,(5) Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила:
- Деньги-то еще остались. Чего бы еще купить?
____________________________________________
2)Укажите ошибочное суждение.
1. В слове ЛОБ буква Б обозначает звук [п].
2. В слове ОХАПКАМИ три слога.
3. В слове ПОЛОЖИЛ все согласные звуки твёрдые.
4. В слове ТРЕТЬЕГО количество звуков и букв совпадает.
___________________________________________
3) Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемое ударением.
1. озарило
2. выбирайте
3. помириться
4. предложил
___________________________________________
4) В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)?
1. невоспитанный
2. внутренних
3. совершенно
4. стеклянные
__________________________________________
5) Замените просторечное слово "невзначай" стилистически нейтральным синонимом.
__________________________________________
6) Глядел с уважением - сделать связью примыкание.