Почему на уроке при изучении числа 4 можно использовать картинку с изображением четырех яблок , четырех тетрадей , а можно воспользоваться и другими примерами четырехэлементных множеств?
Для наглядности. Чтобы понять ту или иную тему надо так, чтоб эта тема запомнилась. А самый простой способ - это наглядность
Способ наглядности: наглядность - это то, что происходит у вас на глазах. Если человек увидит что-то, это может запомниться человеку на долго. Не зря говорят: Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать
Так и в математике: если 1 раз увидеть, как решать задачу/пример - он сможет решить задачу/пример, которые похожи на этот
С объяснением трудно понять тему, не зря в учебниках приводят
Приводятся картинки
Например: тему "Умножение числа на нуль" можно проиллюстрировать так:
Буква A смотриться в зеркало в виде однёрки
И видит там себя
*Тема другаю
Умножение числа на единицу
И ПОТОМ ЕЩЁ ДОБАВЛЮ