Решите пожалуйста!!!! Ученик сформулировал не - сколько утверждений о нуле. Проверь, все...

0 голосов
208 просмотров

Решите пожалуйста!!!!

Ученик сформулировал не -
сколько утверждений о нуле.

Проверь, все ли они являются
верными.

1. Если 3x = 0, то x = 0.

2. 5 : 0 = 0.

3. – 7+ 7 = 0.

4. На числовой прямой по-
середине между числами – 2 и 2
находится 0.

5. Если к любому однозначно-
му числу приписать справа 0, то
оно станет в 10 раз больше.


6. На 0 делить нельзя.

7. | 0 | = 0.

8. 0*5 = 0.

9. 4 –(–4) = 0.

10. 0 —положительное число.


Математика (81 баллов) | 208 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1. Да. (На что ноль не умножай, выйдет 0)
2. Нет. (На ноль делить нельзя)
3. Да. (можно переписать, поменяв местами слагаемые, получается + 7-7=0
4. Да. (-2, -1, 0, 1, 2 - посередине ноль)
5. Да. (ну тут без комментариев, умножение на 10)
6. Да. (по крайней мере до 10 класса)
7. Да (свойства модуля)
8. Да. (как и в п.1)
9. Нет. (Он не является ни положительным, ни отрицательным числом, хотя некоторые люди ошибочно причисляют его к положительным, на самом деле ноль не имеет знака).

(512 баллов)
0 голосов
1. Если 3x = 0, то x = 0. да
Если произведение равно нулю,то хотя бы один из множителей равен нулю
2. 5 : 0 = 0. нет
а)На 0 делить нельзя.б)Частное равно 0,если делимое равно 0.
3. – 7+ 7 = 0.да
Сумма противоположных чисел равна 0.
4. На числовой прямой по середине между числами – 2 и 2 находится 0.да
Противоположные числа
расположены на одинаковом расстоянии от точки 0 справа и слева соответственно.
5. Если к любому однозначно
му числу приписать справа 0, то оно станет в 10 раз больше.
да
Чтобы увеличить число в 10,100,...раз нужно приписать к числу  с право
1,2,...нуля.
6. На 0 делить нельзя.да
7. | 0 | = 0.да
8. 0*5 = 0.да
Если
один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
9. 4 –(–4) = 0.
нет
Чтобы из одного числа вычесть другое,надо к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому 4+4=8 8≠0.
10. 0 —положительное число.нет
Ноль не имеет знака,он является границей между отрицательными и положительными числами.