Управление включает в себя те кадры, которые имеют право принимать решения, которые влияют на дела компании. Организация является средством, с помощью которого руководство координирует усилия сотрудников для достижения целей компании 1). Организация включает структуру.Организационная структура является основой позволяя управлению делегировать и контролировать обязанности в индивидуальных песчаных ведомств. Таким образом, компания может функционировать как единое целое с той же эффективностью, как бизнес в ведении одного человека. После того, как организационная структура была создана, районы (и суб-зоны) деятельности, уровней власти и обязанностей должны быть четко определены. Тем не менее, с этой структурой, необходимо учесть инициативы. Хорошее управление позволяет сотрудникам (и менеджер) расти в соответствии с индивидуальными способностями. Это является ценным активом для компании тем, что индивидуальные таланты способствуют организационного роста. Связь имеет большое значение в организационной структуре. Гладкая, двусторонний поток (от управления сотрудникам и от сотрудников к управлению) обеспечивает эффективное функционирование через обратную связь, предложения и жалобы 2). Есть три уровня управления: топ-менеджмент, руководство среднего звена, а также оперативное управление 3). Гор управления включает президента, вице-президентов и генеральный менеджер. Руководитель среднего звена включает руководителей отделов, руководителей предприятий, а также супер продукций , как правило энтов 4). Оперативное управление включает в себя руководителей, мастеров и т.д.