нужны задачи для 6 класса тема:решения задач с помощью составления систем уравнения если...

0 голосов
44 просмотров
нужны задачи для 6 класса тема:
решения задач с помощью составления систем уравнения
если можно то побольше
большое спасибо


Математика (384 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ты в 6 классе ? я в 6 мы еще это не проходили


(64 баллов)
0

мы уже давно прошли и забыли а сейчас нужно

0

Периметр прямоугольника равен 16,4 см, одна из его сторон на 3,4см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника. О чем идет речь в задаче?- О прямоугольнике. Что о нем известно точно? – Периметр 16,4см. Что такое периметр? – Сумма длин всех сторон. Что требуется найти в задаче? – Площадь прямоугольника. Как находится площадь прямоугольника? - Надо умножить его длину на ширину, т.е. умножить его стороны. Здесь мы понимаем, что для решения задачи надо найти стороны прямоугольника.

0

В задаче дан периметр, который можно использовать для нахождения сторон. Если принять меньшую сторону за Х, то большая сторона будет Х+3,4 и периметр можно записать как сумму этих сторон, умноженную на 2. 2(Х+Х+3,4)=16,4 - уравнение (1) к задаче. Если принять за Х большую сторону, то меньшая сторона будет Х-3,4 и уравнение будет другое 2(Х+Х-3,4)=16,4 – уравнение (2) Можно упростить уравнение, если учесть, что сумма двух сторон равна половине периметра. Тогда уравнение (1) будет иметь вид Х+Х+3

0

Случается, что за составлением и решением уравнения ученик забывает, о чем же спрашивалось в задаче. Уравнение – это только один шаг в решении. Решить уравнение – еще не значит решить данную задачу. В приведенной задаче найденный Х не является решением, это только шаг к ответу, ведь надо найти еще вторую сторону и только после этого – площадь. Получив ответ, обязательно оцените, реальны ли полученные цифры. В нашей задаче все длины были в сантиметрах. Мы получили одну сторону 2,4см и д

0

2,4см и другую 5,8см. Действительно, разница между сторонами 3,4см. Периметр такого прямоугольника 16,4см. Площадь прямоугольника получилась 13,92кв.см. Случаются ошибки при вычислениях, которые ученик сможет заметить сам, если вы научите его этому простому способу. Например, неверно поставив запятую, можно получить площадь 139,2см.кв. Но ведь наш прямоугольник имеет примерно размеры 2см на 6см (округление по правилам изученным ранее), т.е.чуть больше 10, но никак не бльше100. Вообще-то для общ

0

для общего развития этот этап очень важен. Ребенок приобретает навык оценивания правильности своих действий, учится находить и исправлять свои ошибки, анализировать результат. Согласитесь, что все это необходимые для жизни навыки. Завершая рассмотрение этой задачи, хочу напомнить, как такие задачи решались в младших классах без составления уравнения.

Источник: http://12bal.com/dlya_roditeley/roditelyam_view.php?id=8

0

8,2-3,4=4,8 см 4,8:2=2,4см - меньшая сторона 2,4+3,4=5,8см – большая сторона S=2,4×5,8=13,92cм.кв – площадь прямоугольника Возникает вопрос. А зачем составлять уравнение? Потому что с легких и знакомых задач легче начинать изучение нового. Составление и решение уравнений – это первые шаги в изучении алгебры. Большинство сложных задач решаются при помощи уравнений. Выбор следующей задачи зависит от того, как ребенок справился с первой. Если первая решалась легко, то вторая задача должна от