Уроки я обычно делаю
ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу
после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки.
Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно —
побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт
силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком
тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к
компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в
компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую
программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще
всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю
письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь
телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные
уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а
несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда
удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого
желания нет.
Вот так я делаю домашние задания.