1. Найдите соответствия между классами животных и их признаками: а) Наличие цевки б) Развитие волосяного покрова 1) Птицы в) Наличие потовых желез г) Развитие у большинства плаценты д) Наличие копчиковой железы 2) Млекопитающие е) Формирование воздушных мешков 2. Последовательность прохождения крови по большому кругу кровообращения у слона, начиная с левого желудочка. а) Правое предсердие б) Аорта в) Бедренная артерия г) Левый желудочек д) Нижняя полая вена 3. Выберите три ответа из шести. Запишите выбранные ответы в порядке возрастания. "Какие особенности строения развились у китообразных в связи с обитанием в водной среде?" 1) Дыхание атмосферным кислородом 2) Преобразование конечностей в ласты 3) Наличие диафрагмы 4) Толстый слой подкожного жира 5) Обтекаемая форма тела 6) Выкармливание детёнышей молоком 4. Прочтите текст "Рыбы" и найдите в тексте предложения, в которых содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера предложений, а затем сформулируйте их правильно. "Рыбы". (1) Рыбы - водные позвоночные животные. (2) Опорой тела всех тел служит внутренний хрящевой скелет. (3) Дыхание у рыб жаберное. (4) В кровеносной системе рыб имеется два круга кровообращения. (5) Центральная нервная система у рыб представлена спинным и головным мозгом. (6) Большинство рыб - гермофродиты. 5. От чего зависит количество яиц в кладке у птиц? 6. Какова роль хищников в природе? 7. В чём причина интенсивного обмена веществ у птиц?
1 птицы:а,д,е. млекопитающие:б,в,г 2 гбвда (точно не уверена) 3 245 4 (2) опорой тела служит внутренний хрящевой или костный скелет, (4) в кровеносной системе рыб один круг кровообращения, (6) рыбы раздельнополые организмы.
А 5, 6, 7 не можешь сейчас решить?