Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите с A2.Пожалуйста
0
голосов
38
просмотров
Помогите с A2.Пожалуйста
помогите
пожалуйста
10 - 11 классы
информатика
Информатика
Kotikov1996_zn
(
182
баллов)
19 Март, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
A—B—C—D—F—Z: длина маршрута 25 км
Ответ: 2) 25
Sky09_zn
(
7.2k
баллов)
19 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Составьте программу ввода с клавиатуры массива целых чисел a[1..10] и вывода на экран...
Внешняя память - записные книжки , справочники , энциклопедии и т.д. надо ответить ответ...
Задание с выборочным ответом. Производится бросание симметричной четырёхгранной...
Помогите решить задачу в паскале.Дана строка символов р1, р2, ..., рn. Определить число...
перевести десятичное число 600 в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы...