1) учиться
2)девять
Сказуемое обладает не только лексическим значением, т.е. называет действие, признак, состояние, свойство, качество того предмета, который обозначен подлежащим, но и выражает грамматическое значение наклонения и времени (то есть основное грамматическое значение предложения — предикативность).
Не являются членами предложения служебные слова, обращения, вводные слова . В начале предложения ставят запятую после слова/словосочетания, в середине предложения с двух сторон, в конце-перед словом/словосочетанием.
обособленные определения могут быть выражены прилагательными; причастием; местоименным прилагательным; порядковым числительным; количественным числительным
Обособленные обстоятельства могут быть выражены:
1. одиночным деепричастием (Пошумев, река успокоилась.)
2. деепричастным оборотом (Мужики, увидев помещика, сняли шапки.)
3. сравнительным оборотом (Голова у нее острижена, как у мальчишки.)
Вместо союза КАК могут употребляться синонимичные союзы СЛОВНО, БУДТО, КАК БУДТО, ТОЧНО, ЧТО.
4. уступительным оборотом с предлогом НЕСМОТРЯ НА или НЕВЗИРАЯ НА (На улицах, несмотря на яркое солнце, горели фонари. )
5. существительным с производным предлогом БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, ВВИДУ, ВСЛЕДСТВИЕ, ПРИ УСЛОВИИ или ПО ПРИЧИНЕ и т.п. (В комнате Елены, благодаря плотным занавескам, было почти темно. Дети, вопреки морозу, вышли погулять. Детям, по причине малолетства, не определили никаких должностей)