Реклама – это двигатель торговли. Такое лаконичное определение рекламы по версии некоторых исследователей темы мы обязаны предпринимателю Людвигу Метцелю, который в 1878 году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом, или как сейчас говорят, слоганом новой конторы стало: "Объявление есть двигатель торговли".
Рекламу ты можешь видеть и слышать везде – на телевидении и радио, в газетах и журналах, на улице и общественном транспорте, и, конечно, в Интернете. Например, проиллюстрирована эта словарная статья также настоящей рекламой.
Для чего нужна реклама? Прежде всего, она нужна производителю товара или услуги. Он с помощью рекламного баннера, объявления или статьи знакомит широкие массы со своим товаром. Особенно важно, если товар новый, и о нем еще мало кто знает. Во-вторых, реклама нужна тому, кто предоставляет место для нее. Это редакция телепередачи, редакция газеты, редакция сайта… Так многие сайты, в том числе и наш, живут за счет рекламы. Мы ведь не просим денег с посетителя за чтение и просмотр наших материалов. А сайт требует времени и денег на свое содержание. Выход – разместить рекламу на сайте. При клике по рекламке на счет сайта поступают какие-то деньги, которые накапливаются и идут на поддержку сайта.