То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса...

0 голосов
600 просмотров

То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". эссе напишите пожалуйста:*


Обществознание (59 баллов) | 600 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

 Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным. 

Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.

Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами,то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.

Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.