Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Знайти значення виразу (-2,3-3,91:(-2,3)):(-0,01)*(-0,7)
0
голосов
24
просмотров
Знайти значення виразу (-2,3-3,91:(-2,3)):(-0,01)*(-0,7)
знайти
значення
виразу
10 - 11 классы
математика
Математика
Marinasidorenko97_zn
(
16
баллов)
19 Март, 18
|
24
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
(-2,3-3,91:(-2,3)):(-0,01)*(-0,7)=-42
Svist61_zn
(
29
баллов)
19 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Раскрыть скобки 2а-(2,4-а)-(5а-4,7) и -3,3(2/3х+1,)-3(1 1/3 -1 1/6х)
Задача 3 помогите решить?
Чему равен угол М если он меньше угла Н на 40 и больше угла К на 10
Автобус проехал по шоссе 84 км а по проселочной дороге-метр? в 4 раза меньше. какое...
( 2/5 - 2/7): 2/7*2/5