Пожалуйста, помогите составить схемы предложений! Малиновые горы ** Среднем Урале по...

0 голосов
38 просмотров

Пожалуйста, помогите составить схемы предложений!

Малиновые горы на Среднем Урале по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
_
_
А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
_
_
Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
_
_
Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
_
_
Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
_
_
Психологический портрет героя литературного произведения, примером, которого является, описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
_
_
Каждый писатель является психологом, в задачи, которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Русский язык (20 баллов) | 38 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Для начала обозначу предложения цифрами и расставлю знаки препинания правильно.

1. Малиновые горы на Среднем Урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина.

2. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.

3. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.

4. Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями.

4.1 Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.

5. Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.

6. Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.

7. Психологический портрет героя литературного произведения, примером  которого является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

8. Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Теперь схемы

1. [... , BC , ... тому, (что ...).
2. [мест., ВС], [но, |-.-.-.-|, ... ].
3. [...], и, (хотя ...), [  ], (словно ...).
4. [ ... , BC, ], (так как ...).
4.1 [Поэтому сущ. – это , ВС, сущ.].
5. [ ... ], и [ ... ], (что (если ...), то ... ).
6. [ ... до того], (что, (когда ... ), ... ).
7. [ ... , (... которого ... ), ... ].
8. [ ... ], (... которого ... ).