1. Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном предложении:
И случись это в другой день,(1) когда еще были сбережения дома,(2) было бы не так обидно,(3) но сегодня в злосчастном кошельке оставалось последняя до зарплаты тысяча,(4) одна бумажка,(5) на которую предстояло прожить еще далеко не один день. Олеська,(6) мигом осознавшая всё это,(7) вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. Выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочиненного предложения:
Она не верила своим ушам и глазам,(1) и слёзы буквально застыли на щеках.
Мальчишка просветленно улыбнулся.
-Я вообще-то Лизке купил,(2) ей кутенков кормить надо. Но ничего,(3) у ней еще кости есть,(4) да и сама она молодец.
3. Выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчиненного предложения:
Олеська буквально выпала из переполненного автобуса,(1) с трудом удержала равновесие,(2) чтобы не упасть,(3) поправила пальто,(4) кинула взгляд на сумку и обмерла: молния на ней была расстёгнута,(5) внутренний карман вывернут наружу. "Кошелек!"- мелькнуло в голове. Секунды хватило,(6) чтобы понять,(7) что его на самом деле вытащили.