Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Приведите пример использования матриц в обычной жизни
0
голосов
31
просмотров
Приведите пример использования матриц в обычной жизни
приведите
пример
использования
матриц
жизни
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Good992_zn
(
15
баллов)
18 Март, 18
|
31
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Например, таблица матчей в чемпионате по футболу.
NNNLLL54_zn
(
834k
баллов)
18 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: Х=7Х-5/Х+1.
Числитель дроби на 6 меньше знаменателя.Если знаменатель увеличить на 5,а числитель...
1) 2(sinx^4+sinx^2*cosx^2+cosx^4) - sinx^8 - cosx^8 2) Основанием прямого...
помогите пожалуйста решить.у меня из полученного числа корня нет . В треугольнике АВС...
На доске записано некоторое число. Один ученик уменьшил это число на 7, а второй увеличил...