Вот перевод, а на вопросы ответь сама. я их тоже перевела.
Каждый ходок хочет непромокаемые сапоги. Они являются ключом к комфорту, и прогресс
даже выживания. Ник Браун, создатель Nickwax, не понял, что это на 15, приготовленный
его собственные решения в кухне и в 21 обнаружили у него жизнеспособной
продукта.
"Я на самом деле продал свой первый ИНН Nickwax в 1977 году. Я собирался Шотландии
и нужны были новые сапоги. Парень в горных видов спорта в Лондоне продали меня пара и
пытался продать мне немного воска. Я сказал ему, что я сделал мой собственный, и почему он был лучше.
Он взял шесть десятков банок".
Ника компания сейчас реализует весь спектр руб., аэрозольных и мыть-в
гидроизоляция продукции, а также водонепроницаемая одежда. Продажи увеличились на
устойчивый 10 до 15 процентов в год, и сегодня в компании работают пять человек,
кто все потратить около 30% своего времени на исследования.
"Когда мы начинали, самой большой проблемой было получение клиентов покупать большие
достаточных количествах. Поэтому я предложил им рекламу, печать логотипа на
крышка в обмен на минимальный заказ. Две вещи случились. Во-первых, магазины
купил больше, а во-вторых, потому что люди, которые были довольны продуктом
знал, где купить, магазины с логотипами превзошел другие".
вопросы:
1. Как вы думаете, почему каждый ходок хочет непромокаемые сапоги?
2. Какой тип товаров делает ник компании продавать?
3. Каковы были результаты рекламы?