В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– Почему это матери,(1)как правило,(2)детей любят,(3)а не понимают? Вот раньше было: «Благословляю тебя,(4)сын мой,(5)на подвиг...»
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью. Ничего,(1)к сожалению,(2)не вышло и со средней историей. Дед Савва,(3)ккоторому я пристал с расспросами,(4)отмахнулся: – Какая,(5)к лешему,(6)у нашей деревни история! Бедовали в этойчащобе – вот и вся история. История Тыжи осталась ненаписанной,(7)но в деревне меня теперь зовутне иначе как «Колька-летописец»...