1) Нельзя подходить к чужому языку с понятиями родного. 2)Именно такой подход рождает презрение к другим языкам, которые ничем не хуже. 3) А непонимание и призрение рождают самое страшное-призрение к другому народу, его культуре, его духовному богатству... 4) Русский народ- великий народ, и русский язык- великий язык. 5) Но мы русские люди, воспитаны в традициях интернационализма.6) Недаром Основной Закон нашей страны, её Конституция, ясно говорит: все гражданы равны не зависимо от расы и национальности. 7) Каждому гражданину России обеспечивается возможность пользоваться своим родным языком. 8) И если это право нарушается виновного строго наказывают.
9) Уважение к национальной культуре, к родному языку других народов невозможно без знания этой культуре...
10) Плохих и хороших языков не бывает, как нет плохих и хороших народов.
В1. Укажите способ образования слова презрение.
В2. Из второго предложения выпишите все частицы.
В3. Из первого предложения выпишите подчинительное словосочетание со связь. ПРИМЫКАНИЕ.
В4. Среди предложений 1-3 найдите односоставное безличное предложение. Укажите номер предложения.
В5. Среди предложений 2-5 найдите предложение, осложненное обособленным приложением. Укажите номер предложения.
В6. Среди предложений 1-4 найдите сложносочиненное предложение. Укажите номер предложения.
В7. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Укажите номер этого предложения