В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все...

0 голосов
47 просмотров

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния. На­ка­ну­не(1), придя от при­я­тель­ни­цы, (2) По­ли­на гла­зам своим не по­ве­ри­ла,(3) за­став Ни­кан­д­ру и её но­во­го зна­ко­мо­го Костю за мытьём по­су­ды. Пре­жде и речи не шло, (4) чтобы де­воч­ка по­мо­га­ла по дому. Это всё вли­я­ние её при­я­те­ля: уж не­из­вест­но — к худу или к добру?От­ку­да было По­ли­не знать,(5) что со вче­раш­не­го дня мытьё по­су­ды пре­вра­ти­лось для Ники в почти свя­щен­ный ри­ту­ал,(6) по­мо­га­ю­щий про­кру­тить снова и снова вос­по­ми­на­ния о чае­пи­тии с Ко­стей.


Русский язык (50 баллов) | 47 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

4(подчинительный союз чтобы) и 5 (союз что)

(366 баллов)
0 голосов

Ответ:4,5
Пре­жде и речине шло, (4) чтобыде­воч­капо­мо­га­ла по дому.От­ку­да было По­ли­не знать,(5) что со вче­раш­не­го дня мытьё по­су­дыпре­вра­ти­лось для Ники в почти свя­щен­ный ри­ту­ал,(6) по­мо­га­ю­щий про­кру­тить снова и снова вос­по­ми­на­ния о чае­пи­тии с Ко­стей.