Помогите с заданиями
Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.
Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».
(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.
(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».
Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит.
(Из «Календаря школьника».)
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста
4. Основная мысль текста
5. Стиль текста (докажите свое мнение).
6. Тип текста (докажите свое мнение).
7. Составьте план текста.
8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
10. Произведите фонетический разбор слова ее:
11. Докажите, что слово нарцисс является многозначным.
12. Подберите к первому предложению синтаксический синоним.
13. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу
14. Произведите морфологический разбор слова погибая.
15. Определите способ связи между следующими предложе ниями текста:
1 и 2
2 и 3
16. Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения, в которых простые предложения разделяются двоеточием, и сделайте их синтаксический разбор.
17. Графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения.