1. Расставьте ударение в словах:Киломе'тр, портфе'ль, докуме'нт.
2.
Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса - 4б 4зв, молодость - 9б 8зв, пеньки - 6б 5зв
3. Вставьте
пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом
слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и
ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите
границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце
предложений.
Настал май, появились насекомые - у них крылья темные и чёрные
усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и
определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7.
Разберите слова по составу:Пришкольный(при - приставка, школ - корень, ый - окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На
сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9.
Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите
слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется,
отцепили, картофель.