Домовладелец может использовать в небольшом магазине, когда он или она
проходит короткий мелких предметов продуктовых и др.
В небольшом магазине часто будет открыть рано утром
и поздно ночью. Лавочник также позволит некоторые из лучших клиентов
есть кредит и оплачивать свои счета в конце недели. Специальные любит и
не любит клиентов удовлетворяются за счет небольшой магазин, и они будут часто
носит широкий выбор акций для покрытия индивидуальные потребности многих клиентов. В
лавочник будете тратить много времени и сил, чтобы убедиться в том, что регулярные
клиенты получают именно то, что они хотят.
Потому что маленький торговец покупает его в небольших товаров
количествах, он не имеет ценовые преимущества, предлагаемые оптовые закупки. В
маленький торговец может купить, скажем, на 10 или 20 консервы и приходится платить гораздо
более высокая цена на олово оптовику, чем владелец магазина, который
куплю консервы-сотни или даже тысячи. Для большой
заказ, как это цена на олово бы, конечно, гораздо меньше. В
супермаркет может поэтому предложить свои товары по более низкой цене, чем маленькие
магазин, потому что покупает оптом.
Потому что
небольшой магазин дает хорошие личные услуги, клиенты, возможно, придется подождать, пока
лавочник обслуживает более ранних клиентов, и это иногда может быть
недостатком. Потому что небольшой магазин небольшой, он не может нести большой запас
и это может быть трудно увидеть фондовой из-за плохой отображения.
Потому что они, как правило, покупают оптом супермаркете
может предложить основных продуктов, таких как чай, сахар, масло, бобовые и др., в
более низкой цене, чем небольшой магазин.
Супермаркет будет использовать потеря лидеров убедить
покупателей, чтобы войти в магазин. После того, как они находятся внутри остается надеяться, что импульс
покупка клиентами состоится, что делает их покупку больше, чем они
и намеревался. Потеря лидеров товаров, предлагаемых в особо низкой цене, и
эти товары обычно устанавливается в задней части магазина, так что клиентам
придется пройти мимо всех других товаров, не доходя до потери лидеров. Как
они проходят эти товары, то они будут стремиться купить на импульс. Эти товары в
перед магазином-это те, на которых супермаркет делает хороший
прибыли.
В будние дни, когда покупатели имеют сравнительно
несколько, хранилище будет играть медленную музыку, чтобы стимулировать покупателя, чтобы задержаться и купить
больше. В выходные дни, когда в магазине он занят, быстрая музыка будет играть до
поощрять покупателей, чтобы двигаться быстро, так что больше клиентов, через которые может пройти
и в магазине можно взять больше денег.
Товары, которые супермаркете хочет быстро продать
будет располагаться на уровне глаз, где их можно увидеть наиболее легко покупателя.
Супермаркеты также место очень привлекательным ценам предметы вблизи к потере
лидеры, в целях стимулирования продаж этих изделий. Например, дорогие
печенье может быть помещен рядом дешевый чай или кофе и банки плоды могут быть
помещен рядом с дорогой банок с кремом.
Специальные
стимулы, такие как торговые марки могут быть предложены для поощрения покупателей в магазине
в течение недели вместо выходные. В большинстве супермаркетов имеют отличный
выкладка товара, и если он оплаты морен эффективно выполнить, клиент может
получить его или ‘ er товары быстро и приятно. В течение последних 20 лет.