задача составлена не правильно. Ошибка где-то в буквах, а точнее в названия сторон.
Нет, всё правильно.
не знаю у меня с чертежом не сходится во первых как из угла В можно провести перпендикуляр к АВ
Задачка из учебника. Вопросы к составителям. Слова "постройте угол" - ни к чему, поскольку требуют ПОСТРОЕНИЯ... А так - все просто: смотрите ответы...
Решение в приложении ниже
Первый вопрос: точного метода построения угла в 50 градусов видимо нет. хорошую степень приближения дает тригонометрия. надо построить прямоугольный треугольник с катетами 4 и 5. угол, примыкающий к катету равному 4 и есть угол в 50 градусов (т.е. тангенс этого угла равен 5/4, а это значение угла в 50 градусов с точностью до 1 минуты). второй вопрос совсем простой. проведем перпендикуляр к прямой АВ через точку лежащую на этой прямой (В). таким образом СВД = 40 градусам
странно выбран лучший ответ. в нем нет ни слова о построении угла в 50 градусов
омг, не умеешь углы что ль строить? берешь транспортир и фигачишь 50 градусов, что тебе там еще расписывать то надо ?)
ну а в твоем ответе вообще рисунка даже нет, как создательница вопроса то будет отвечать, если она даже не представляет как построить перпендикуляр
хо-хо транспортир - не есть инструмент геометрических построений.
хмм, может еще карандаш и линейка тоже не являются инструментом построения ?)
вы вообще о чем, это школьные простейшие задачи, будут они вам давать задачи на построения с помощью линейки, да и если б и были, то явно не такие значения были, а какой-нибудь табличный угол был
Вопросов больше нет.... Рация на бронепоезде....
да-с. один дурак может задать столько вопросов, что и 7 мудрецов не смогут ответить / да не будет это принято в адрес участников данного консилиума. речь идет о составителях учебников по математике/