Укажите номера предложений, в которых выделенные слова (слово) являются грамматической основой в простом предложении или в одной из частей сложного предложения
1.Клава-ученица с утра в машине мчитсяпо Садовому кольцу прямо к школьному крыльцу. 2.Басню выбрали давно, распределили роли, решило выступитьзвено на утреннике в школе. 3. Вот как-то раз, ночной порой, когда в лесу так тихо, встречают волка под горой зайчата и зайчиха. 4.Говорить нетрудно речь, трудно блинчиков напечь! 6. Даже бабушке приснилось, что твердит онаурок. 7. Десять маленьких зайчатвисят на ёлке и молчат. 8. Доказал, что вместо масла можно брать и маргарин. 9. К нам, на пёстрые страницы, прилетели две синицы. 10. Малыши среди двора хороводводили. 11. Не так легко сказать «ремень», «мороз», «река», «простуда»! 12. Он оделся в две минуты, со стола схватил пенал. 13. Он теперь неузнаваем. 14. Они пришли не просто так – на грядках выпололимак. 15. Потом нам пришлось воевать с сорняками, мы их вырывали своими руками. 16. Пусть пропишет ей покой доктор в поликлинике. 17. Случается, что девочкибывают очень грубыми, хотя необязательно они зовутся Любами. 18. Так у людей бывает: один отряд сажает сад, другой его ломает. 19. Тут прохожим не пройти: тут верёвка на пути. 20. У Вовыдвойка с минусом – неслыханное дело! 21. У него на новой куртке отложной воротничок. 22.Шумная, весёлая, весенняя Москва. 21. Шью коричневое платье, вышиваю поясок.
(По А.Л. Барто)