1. Блага, используемые для производства других благ, есть:1) факторы производства;2)...

0 голосов
143 просмотров

1. Блага, используемые для производства других благ, есть:1) факторы производства;2) основной капитал;3) информация;4) предпринимательская деятельность.
2. Одновременное и полное удовлетворение всех потребностей невозможно вследствие:1) неэффективного использования рабочей силы;2) неверного принятия экономического решения;3) ограниченности экономических ресурсов;4) отсутствие культуры хозяйствования.
3. При неэластичном спросе с повышением цены выручка:1) вырастет; 2) уменьшится; 3) не изменится; 4) равна 0.
4. Что из перечисленного мы не можем назвать факторами производства:1)капитал;2)деньги;3)земля;4)труд?
5. Кривая безразличия характеризует:1)реальные возможности спроса семьи;2)изменения в предложении товаров;3)возможность приобрести определенное количество разных товаров;4)снижение предельной полезности.
6. Какая из ниже перечисленных черт свойственна совершенной конкуренции:1)упор на рекламу;2)цены определяются рынком;3)продукты, предлагаемые производителями, дифференцированы;4)присутствует ценовая дискриминация.

Нужен аргументированный ответ, пожалуйста!!


Экономика (131 баллов) | 143 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. 2) Основной капитал.
             Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация)
2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики)
3. 
1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп))
4. 
2) деньги (по определению)
5. 
3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше)
6. 
2) цены определяются рынком (по определению)

(29.7k баллов)