РАсставьте знак препинания,укажите вид подчинения: 1) замечали ли вы какое большое...

0 голосов
45 просмотров

РАсставьте знак препинания,укажите вид подчинения:

1) замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения лит-ры которые считатются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке?

2)У человека должны быть любымые пройзведения к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.

3)НО все это дается вам только тогда когда вы читаете во вске мелочи ибо самое главное кроется именно в мелочах.

4)Такоечтение возможно только тогда когда читаете с удовольствием потому что произведение вам нравится.

5)мы знали уже как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.

6)Когда другой учитель отсутствовал мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то что нам было интересно.

7)Дома читали Лескова Мамина-Сибиряка исторические романы котрые нравились взрослым и которые стали нравится нам.


Русский язык (66 баллов) | 45 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1) замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения лит-ры ,которые  считаются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке? 
2)У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.
3)НО все это дается вам только тогда, когда вы читаете во все мелочи, ибо самое главное кроется именно в мелочах.
4)Такое чтение возможно только тогда, когда читаете с удовольствием, потому что произведение вам нравится.
5)мы знали уже, как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.
6)Когда другой учитель отсутствовал, мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то ,что нам было интересно.
7)Дома читали Лескова , Мамина-Сибиряка , исторические романы ,которые нравились взрослым и которые стали нравится нам.

(48 баллов)
0 голосов

1) Замечали ли вы (что? => изъяснит.), какое большое впечатление производят те произведения литературы (какие? => определит.), которые сочетаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке? Последоват.

2) У человека должны быть любимые произведения (какие? => определит.), к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях. Однородн.

3) Но всё это даётся вам только тогда (когда? => придаточные времени), когда вы читаете во все мелочи (почему? => придаточное причины), ибо самое главное кроется именно в мелочах. Последоват.

4)Такое чтение возможно только тогда (когда? => придаточное времени), когда читаете с удовольствием (почему? => придаточное причины), потому что произведение вам нравится. Последоват.

5) Мы знали уже (что? => изъясн.), как он умеет прочесть книги, как умеет объяснить прочитанное. Однородн.

6) Когда другой учитель отсутствовал, (когда? <=придаточное времени) мой учитель литературы приходил в класс и предлагал нам прочитать то (что? => изъясн.), что нам было интересно. Параллельное

7)Дома читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы (какие? => определит.), которые нравились взрослым и, которые стали нравиться нам. Однородн.

(70 баллов)