Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
форма изъявительного наклонения 2 лица мн.ч.
0
голосов
22
просмотров
форма изъявительного наклонения 2 лица мн.ч.
форма
изъявительного
наклонения
5 - 9 классы
русский язык
Русский язык
Ksyukorableva_zn
(
12
баллов)
17 Март, 18
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Вы - говорите, спешите, машете, поете......
аноним
17 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
СРОЧНО, КТО-НИБУДЬ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ, НА ЗАВТРА НАДО!!! От данных слов...
Попробуйте придумать предложения,в которых бы существительное книга выполняло роль разных...
текст описание весеннего дня
сделать синтаксический разбор предложения:Двое рабочих стоя на верху и не...
Сочинение на тему "Что посеешь-то и пожнешь"