А4. Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив этот
факультет,
1)
выпускникам открываются перспективы в
работе.
2)
перед вами откроются безграничные возможности применения полученных знаний.
3)
многие выпускники достигли со временем в своей области знаний всемирной
известности.
4)
работодатели предлагают участвовать в проектах.
А5. Укажите
предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Этим летом я
прочитал книги Владимира Войнович.
2) Базаров –
главный герой романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».
3) Строительные
работы ведутся в точном соответствии с графиком.
4) Экзамены были
проведены согласно расписанию.
А6. В каком
предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить
обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)
Птицы занесли в лагуну семена водяных цветов, и украсилась лагуна, сделалась
живым озером, вокруг которого охотно селились птички.
2)
Туман как бы забирает с собой лёгкие струйки песка, что держатся до рассвета в
воздухе.
3)
Я вышел засветло из дому и увидел за широким полем лес, который всё время
скрывался за метелью.
4)
Небо было темнее убелённой снегом земли и лишь чуточку светлее синевшего за
полем леса, который вдруг возник перед глазами.