Разработай памятку покупателю ** тему "как купить товар?" в этой памятке поместите советы...

0 голосов
53 просмотров

Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"

в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.

как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.

в интернет магазине памятка не нужна !!!

плиииииз очень нужнооооооо


Обществознание (48 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора ,вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1.Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2.Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3.Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4.Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются : литий-полимерый и литий-ионный)
5.Операционная система если имеется.
6.Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ) ,чехлы, подставки и т.д.)
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет.Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.

Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех ,просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги. 
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т.д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.

(211 баллов)