Напишите сочинение-рассуждение, раскр
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное
или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста
Текст:(1)Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большиехрящеватые уши, торчащие в разные стороны, будто остренькие рожки,называли Чертёнком, пригнал в село табун. (2)Бешено вращая зрачками, онрассказал толпившимся возле гаража мужикам, что видел в степи настоящуюантилопу.– (3)Да чего этого Чертёнка слушать: он собаку от курицы не отличает! –недоверчиво отмахивались от него. – (4)Откуда в наших местах антилопы?– (5)Да я лично видел! (6)Она в лощине паслась!– (7)Так, может, это не антилопа, а северный олень или мамонт?! –вкрадчиво спросил визжащего от обиды Чертёнка дед Кадочников, прячаулыбку в большой окладистой бороде. (8)Смеясь, мужики стали расходиться.(9)Не смеялся только рослый механик Николай Савушкин. (10)Он строгопосмотрел на пастуха и тихо спросил его:– (11)Ты точно антилопу видел?– (12)Точно! (13)Видел! (14)Мамой клянусь! – пастух неуклюжеперекрестился. – (15)А зачем тебе, Колёк, антилопа? (16)Лето ведь – мясоиспортится!– (17)Мне не мясо, мне рога нужны, я из них лекарство сделаю!(18)Дочка у меня сильно хворает, уже третий год.(19)Ранним утром, едва только рассвело, Савушкин взял ружьё иотправился в лощину. (20)Туман тугими лентами покрывал степь, и сквозьбелые кружева синели одинокие берёзы, похожие на старинные корабли,застрявшие во льдах. (21)Савушкин исходил всю лощину, пролазил всеперелески, но не нашёл следов антилопы. (22)Он знал, что ничего не найдёт.(23)Так уж, видно, суждено. (24)Суждено видеть печальные глаза девочки,которая с тоской смотрит куда-то внутрь себя, как будто чувствует, как по еёкрошечному телу крадётся боль. (25)Боль, похожая на большую чёрнуюкошку.(26)Нещадно палило полуденное солнце, и воздух, словно горячий жир,стекал густыми струями на землю. (27)Нужно было возвращаться назад.(28)Савушкин спустился с холма и заплакал. (29)По его лицу, мешаясь спотом, текли слёзы и, будто кислота, разъедали кожу… (30)Она молчит,просто смотрит внутрь себя и молчит, потому что знает: никто не поможет.(31)И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечнымлабиринтам боли.(32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами,стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати.(35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопасмотрела на него, но почему-то не убегала.– (37)Стой, стой, миленькая, стой! – шёпотом уговаривал её Савушкин.(38)Он шагнул влево и увидел рядом с антилопой детёныша. (39)Малышпримостился возле матери, на траве, поджав тонкие ножки, и, сморённыйжарой, устало смотрел куда-то в сторону. (40)Мать стояла возле него,закрывая своим телом от палящего солнца. (41)Прохладная тень, будтофиолетовое покрывало, лежала на сонно вздрагивающей головке детёныша.(42)Савушкин вздохнул и попятился назад...(43)Солнце жгло прокалённую землю. (44)Дочка сидела на крыльце и елаземлянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.– (45)Вкусно, миленькая? – спросил он.– (46)Вкусно!(47)Савушкин наклонился и погладил её мягкие волосы. (48)На головуребёнка, будто фиолетовое покрывало, легла прохладная тень.(По А. Владимирову*)