Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных
(«кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные
герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него
легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков
и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и
мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно
на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных
игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства
опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они
попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах
появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Очень важно
содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные
линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все
более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии).
Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные
действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека
робота.