Каике речевые формулы следует использовать:
1. Сотруднику
фирмы, чтобы поблагодарить руководителя за оказанную материальную
помощь.
Благодарю Вас за помощь и поддержку. Я искренне признателен и благодарен Вам и нашей компании за участие и заботу.
2. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы попрощаться
с клиентом:
Благодарю Вас! Было приятно с Вами пообщаться. Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Хорошего дня!
3. Сотруднику фирмы, чтобы попросить коллегу вернуть вещь,
которая ему уже явно не нужна.
Я рад, что тебе уже не нужен мой степлер. Ты можешь вернуть его, чтобы он не мешал тебе на столе.
4. Сотруднику фирмы при разговоре по
телефону, если его попросили позвать отсутствующего в данный момент
специалиста.
К сожалению, его нет на месте. Оставьте, пожалуйста, сообщение и напомните Ваш номер телефона. Он Вам перезвонит в течение 10 минут.
5. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы
представиться новому клиенту.
Добрый день! Позвольте представиться: Сергей Владимирович - финансовый аналитик. Буду рад сотрудничеству!