Однажды, гуляя по парку, я услышал(а) чье-то слабое тявканье. Когда я подошла к кустам, то увидела маленького щенка, вымокшего от дождя и дрожащего. Долго не думая, я принесла его домой, искупала, накормила и решила оставить его дома, но когда пришла с работы мама, она стала ругать меня и кричать: "Чтобы лапы его в доме не было!" "Ну, что делать? Взяла его на улице и оставлю на той же улице. Хуже никому не будет. Уверена, его непременно кто-нибудь возьмет к себе домой, если не я,"- думала я, спускаясь по лестнице своего дома с маленьким щенком в руках.
"Извини, дружок, ничего личного, побудь ещё немного ничьим. Скоро тебя заберут," - сказала я бедному крохе и пошла домой. Всю дорогу тревожные мысли не покидали меня: "А за что? Кто его выбросил на улицу? Кто виноват в его несчастной судьбе? Ведь он увидит ещё немало жалостливых детей, которые будут приносить его домой и вновь бросать серой массе города. А затем он вырастет и начнёт вступать в схватку с людьми за пакет с продуктами, если не замёрзнет на улице раньше."
Я не хотела возвращаться домой, и мысли мои были только о щенке. Вдруг я поняла, что в его несчастной судьбе виноват только человек. Только он виноват в том, что бедняга будет голодать, блуждать по городу в поисках еды, любви и заботы, что его посадят в клетку, и его большое сердце разобьется о человеческую жестокость. Я решила любым способом уговорить маму оставить щенка жить с нами, повернулась и твердо зашагала в сторону парка. Щенок, как только заметил меня, побежал навстречу. Я схватила его в охапку и уверенно понесла его домой, всю дорогу приговаривая: "Ты не ничей, ты мой!"