Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так...

0 голосов
92 просмотров

Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз... дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «...на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1.Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)2)о каком виде бизнеса идет речь в воспоминаниях? 3)какие черты предпринимательской деятельности отразил автор? 4)Предложи, с какой целью служащие агазина первоначально устанавливали цену , шокирующую покупателя.


Обществознание (12 баллов) | 92 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Знаю только вопрос 2 , это Торговый вид бизнеса.

(27 баллов)
0

Нам учитель сказал,что это похоже на посреднический вид бизнеса,ну вы,как хотите.

0

2-Доверчивость.3)Чтобы показать,что товар не дешевый,а хорошего качества.4-Индивидуальный подход к каждому клиента.Карьерный рост работников.Распределение труда. Спасибо за вопрос!Надеюсь помогла.