ТекстПрочитайте текст и выполните задания 1–4.(1) Звёзды ещё только начали выцветать… (2) Сам воздух казался подсвеченным и стеклянистым. (3) Отвесный утёс, вдоль которого поднималась тропа, отзывался могильной стужей, но на противоположном обрыве там и сям между верхушками росших понизу елей летучая паутина солнечных лучей уже заплеталась в узоры тепла. (4) За следующим поворотом это тепло обволокло беглеца, и чёрная бабочка опустилась, танцуя, на каменистую осыпь. (5) Тропинка уже сузилась и постепенно исчезла среди толчеи валунов… (6) Он опустился на траву и вдохнул яркий воздух. (7) Запыхавшийся пёс улёгся в его ногах. 1. В каком значении в тексте употреблено слово яркий (воздух)? а) Сияющий всеми красками, красочный;б) солнечный, так как поднялось солнце;в) резкий по чистоте и свежести;г) тёплый.2. К какому стилю речи относится текст?а) К публицистическому; в) к разговорному;б) к научному; г) к художественному.3. Каков тип речи текста?а) Описание; в) повествование;б) рассуждение; г) повествование с элементами описания.4. С помощью каких языковых средств связаны 3-е и 4-е предложения?а) Указательное местоимение;б) лексический повтор;в) синоним;г) указательное местоимение и лексический повтор.