Даже у четвёрочника бывают заскоки, выручайте! :) Усталый мозг уже ничего не может надумать. 1. Найдите наибольшее значение функции: 2. Сколько корней имеет уравнение: 3. Укажите число корней уравнения, если x принадлежит промежутку
1. Очевидно, что синус принимает значения от -1 до 1. Максимум функции будет при минимуме знаменателя, т.е. и при минимуме синуса = -1. 15\(4-1) = 5 2. равно нулю? ни одного, т.к. корни должны лежать в промежутке от -пи до пи.
Твой способ тоже подходит, нам говорят, как проще, так и делаете, главное на ЕГЭ время не тратить много, оставлять на С часть) А нас дрессируют просто :D
да, 5, конечно же
ЕГЭ - гнилая система. Она приучает к шаблонному мышлению. И действиям ради результата, а не ради самого процесса.
Мне лишь бы сдать, а дальше, как Бог даст) Сама против всех тестилок, не воспринимаю их, главное только сдать как можно лучше и всё, ЕГЭ всех знаний не оценит же, списать можно или угадать, даже проинтуичить, сколько такого было)
Особенно ЕГЭ по языкам, это вообще...)
А во, третье тоже простое. Sin2x = 2*sinx*cosx. А cos в квадрате перегоняешь в синус в квадрате. Там будет квадратное уравнение относительно синуса. Ну и потом корни из промежутка только выбрать останется
Я уже не застал сочинения по русскому, писал ЕГЭ, но по мне так сочинение в разы более объективно. И не развивает шаблонности мышления. Если человек плохо знает правила, то это будет видно по коротким простым предложениям. А знание, какое предложение является каким, это далеко не самое главное для нелингвиста. Ну а про точные науки и говорить нечего.
На сочинении можно написать свою мысль, особенно тем, кто много читает и умеет выражать точку зрения, плюс развиваешь свой навык писательства в какой-то мере: лично для меня да, я люблю писать на досуге. :) Про знание правил на 1000% согласна, это сразу будет видно, если бегло пройтись по тексту.
Короче, согласна я с тобой, вот :)
=)