Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как решить пример 15,96:(9/25+2,04)
0
голосов
52
просмотров
Как решить пример 15,96:(9/25+2,04)
решить
пример
5 - 9 классы
математика
Математика
аноним
17 Март, 18
|
52
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
15,96:(9/25+2,04)=6.65
1)9\25+2.04=0.36+2.04=2.4
2)15.96:2.4=6.65
ФАИНА1984_zn
(
271k
баллов)
17 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Посчитай,на сколько человек ежедневно увеличивается население г.астаны, г.алматы. на...
Дроби 10 б. 16\25 : 12\35 = 18 : 3\5 = 4\7 : 12 = 2\5 * 1\4 : 3\10 = 7\12 * 8\21 = 18 *...
Помогите пожалуйста....Времени решать совсем нету(уезжаю по делам до вечера)Пж
Дано уравнение сферы
(x-0.8)*73= (x+0.2) *6.3