1)Рассмотрите рисунки и определите что они иллюстрируют значение свободных словосочетаний или значение фразеологизмов
2) Составьте два предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.
Отсутствуют рисунки
ответ срочно пожалуйста
????
Надо 2предложения или 10?
два
1) Рисунки иллюстрируют значения фразеологизмов 2) Оказалось, что у котёнка была сломана лапа, и мне пришлось нести его на руках. Маша думала, что я буду носить её на руках, боготворить её, но она ошибалась.
а это то
сПАСИБО
Cпишите,вставляя пропущенные буквы,знаки препинания и раскрывая скобки.Обозначьте словосочетания х . дееприч+сущ.,х дееприч+нареч. 1)Измучив доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.2)Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу .Порой она скользила меж камней смеясь (не)ловкости своей.3)Там липы в несколько обхватов справляют сумраке аллей.4)Как дымкой даль полей закрыв на (пол)часа прошел внезапный дождь косыми полосами-и снова глубоко синеют небеса