План урока
1. Приветствие
У: “Всем, всем, добрый день!”. Улыбнитесь друг
другу и пожелайте удачи.
2. Организация урока
Д: Всем полезно чтение, про себя и вслух.
Книга самый верный,
Самый лучший друг.
3. Проверка домашнего задания
У: Звенит звонок
Начнем урок.
Задание было нам вчера.
Его проверить нам пора.
Я шла к вам на урок мимо рынка, отгадайте, что я
принесла в корзинке?
(Показ овощей по ходу отгадывания загадок)
1) Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная... (Картошка)2) Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я ... (Капуста)3) Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице? (Морковь)4) На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков... (горох).
- Как можно эти слова назвать одним словом?
(Овощи)
- Из какого они произведения? (“Овощи”)
- Кто автор этого произведения? (Ю.Тувим)
- При помощи чего Ю. Тувим придал эмоциональную
и живую окраску содержанию? (При помощи знаков)
- Какие жанры использовал в стихотворение
автор? (Считалки, сказку)
- Кто выучил наизусть, он будет ведущим. Он
начинает считалку, на ком остановится, тот
читает. (Ученик проводит считалку из первых 8-ми
строк).
- Итак, мы вчера выяснили, при помощи чего автор
придал эмоциональную окраску содержанию.